Статьи / Трейдмаркетинг: способ увеличения продаж

Трейдмаркетинг: способ увеличения продаж

Любая маркетинговая стратегия направлена на повышение уровня продаж и узнаваемости брендов. Для компании Duende задачей трейдмаркетинга выступает улучшение работы каждого представителя в цепочке – от производителя до конечного пользователя. Классические приемы трейдмаркетинга представлены раздачей бонусов и поощрений сотрудникам при выполнении маркетингового плана, проведением плановых акций, бесплатным предоставлением продукции, продвигающих конкурсы.

Как добиться максимального результата от применения трейдмаркетинга?

В применении любой стратегии существует свод задач, при решении которых можно добиться положительной динамики. Специалисты компании Duende в Астане или Алматы, используя трейдмаркетинг, расширяют дистрибьюцию, увеличивают количество закупок, совершенствуют бизнес-коммуникацию между партнерами и т.п.

Также они помогают решить компании ряд задач:

  • Сделать товар привлекательным для покупателей. Исследовать целевую аудиторию, создать запоминающийся образ продукта и активно его рекламировать;
  • Создавать конкурентный продукт и увеличивать число постоянных заказчиков;
  • Информирование клиентов путем регулярных рекламных акций;
  • Забота о покупателе, создание комфортных условий покупки продукта;
  • Мониторинг общественного мнения с целью выявления отталкивающих моментов в процессе приобретения товара, увеличение числа покупок.

Современный трейдмаркетинг

Каждая компания выбирает свой путь развития. При этом реклама не всегда занимает в нем лидирующие позиции. Однако любой способ решения задач имеет свои составляющие, в случае торгового маркетинга это: стратегическая, оперативная и исполнительная.

Трейдмаркетинг от компании Duende в Астане или Алматы поможет грамотно разработать средства для увеличения продаж вашей продукции. Специалисты компании разработают действенную стратегию продвижения, как для розничного, так и для оптового потребления.