Организация, проведение и сопровождение BTL-акции для компании Inmarko | Duende.kz

Портфолио / Рекламные проекты / Организация, проведение и сопровождение BTL-акции для компании Inmarko

Организация, проведение и сопровождение BTL-акции для компании Inmarko

Задача: Разработка концепции и механики акции. Задействование наиболее эффективных путей продвижения.
Время проведения акции – Сентябрь 2020 – Ноябрь 2020.

Цель: Стимулирование покупок и повышение продаж мороженого компании “Инмарко”. Переключение аудитории конкурента и обоснование стоимости премиум-продукта благодаря вкусу и качеству.

По итогам проведения акции мы получили следующие результаты:

  • выполнение плана продаж, разработанного для проведения акции;
  • повышение вовлеченности в продукт;
  • высокая заинтересованность продуктом вне сезонное время;
  • рост узнаваемости бренда;
  • продвижение бренда в социальных сетях;
  • довольного заказчика и счастливых победителей;

Рандомайзер

Перед выбором рандомайзера провели детальный маркетинговый анализ по всем прошедшим акциям и выявили, что победителей из города Алматы всегда больше, чем из других городов. 

И мы разработали собственную систему подбора победителей. 

Наш рандомайзер был настроен на случайный выбор победителя из всех городов Казахстана, тем самым мы увеличили лояльность покупателей к бренду Инмарко.




\