








Разработка маркетинговой стратегии
Рекламные кампании позволяют повысить популярность продукта и успешность бренда. Но их проведение без предварительных маркетинговых исследований — огромный риск. Если не изучить рынок, интересы аудитории, потребителей существующих конкурентов и другую информацию, то управленческие решения станут менее взвешенными и эффективными. Рекламное агентство Duende поможет составить идеальную маркетинговую стратегию для вашей компании, учитывая ожидания клиентов, ценности и прочие факторы.
Основные задачи маркетинговых исследований
Для создания успешной рекламной кампании нужно провести подготовительные работы:
- - изучить поведение и привычки потребителей;
- - проанализировать проблему (снижение продаж, популярности, др.);
- - изучить существующих конкурентов и предпочтения потенциальных клиентов;
- - оценить перспективы потребительского спроса;
- - спрогнозировать эффективность маркетинговой стратегии и т.п.
Цели таких мероприятий достаточно многогранные. К примеру, выпуск нового продукта и улучшение существующего, проверка концепции, анализ конкурентов, оценка лояльности аудитории. Также маркетинговые исследования помогают найти перспективные сегменты рынка и новые способы реализации продукции, оценить вероятность роста в долгосрочной перспективе и определить факторы, способствующие развитию бизнеса.
Методы маркетинговых исследований
По способу сбора информации исследования разделяются на кабинетные и полевые. В первом случае изучаются вторичные источники данных, а во втором — первичные. Полевые исследования, в свою очередь, могут быть:
Количественными. Опросы на улице, в точках продаж, по телефону, онлайн, пр.
Качественными. Создание фокус-групп, экспертные и глубинные интервью, т.д.
Комбинированными. Сопровождение покупок, CLT, home-тесты, тайные покупатели.
Количественные исследования обеспечивают статистические данные. Число респондентов и качество анкетирования являются ключевым фактором их успешности. С качественными методами можно оценить товар глазами покупателя. Комбинированные используются при наличии глубокого понимания потребителя и его предпочтений.
Сделаем ваш бизнес успешнее
Агентство Duende поможет разработать эффективную маркетинговую стратегию для:
- - обеспечения доступности продукции в точках продаж;
- - удовлетворения покупательских запросов;
- - грамотной поддержки клиентов на каждом этапе взаимодействия;
- - увеличения эффективности рекламных посланий.
Наши специалисты учтут все требования, чтобы сделать бизнес популярнее и прибыльнее!