BTL

BTL – это сокращенное словосочетание «below the line», в переводе с английского – «под чертой». Означает комплекс маркетинговых коммуникаций, включающий в себя стимулирование сбыта, мерчендайзинг, POS-материалы, direct marketing, public relations. и т.д., исключая лишь прямую рекламу (наружную, в СМИ и т.д.).

BTL подразумевает разработку оригинальных идей размещения рекламы компании, так, что не один человек не останется равнодушен. Подбираются такие места для размещения рекламы, чтобы попасть непосредственно к индивидуальному потребителю в нужный момент, в нужном месте, а главное в подходящее время!

BTL акцентирует внимание потребителя на особые отличительные, положительные свойства продукта, и фактически подводя его к решению о покупке.

  • Семплинг / дегустация
  • Спреинг
  • Раздача листовок
  • Мерчандайзинг
  • POSМ
  • Директ маркетинг
  • Тайный покупатель
  • Промо акции
  • Трейд-маркетинг

Ознакомьтесь с нашим портфолио